Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Адрес:
366314, Чеченская Республика, с.Курчалой, ул.Южная,6
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2008

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Английский язык.

Список оборудования

Компьютер,проектор,переносная доска на штативе,музыкальный центр,медиатека, наглядные пособия. 

Кабинет обслуживающего труда

Список оборудования

Швейные машинки,ножницы,комплекты для кройки и шитья,манекен,медиатека,утюг,гладильная доска.

Кабинет физики

Список оборудования

Наименование показателя

 

Наличие кабипсза физики (предусмотренного помещения)

 

   

 

Закон движения

 

Перемещение

 

Скорость

 

Равномерное прямолинейное движение

 

Ускорение

 

Равнопеременное движение

 

Графики зависимости пути, перемещения, скорости и ускорения от времени

 

Баллистическое движение

 

Кинематика колебательного движения

 

Законы Ньютона

 

Законы всемирною тяготения

 

Сила тяжести

 

Сила упругости

 

Вес тела

 

Сила грения

 

Закон сохранения импульса

 

Работа силы

 

Потенциальная энергия

 

Абсолютно неупругое и упругое столкновения

 

Движение тел в гравитационном пале

 

Динамика свободных колебаний

 

Колебательная система под действием внешних сил

 

Вынужденные колебания

 

Резонанс

 

Броуновское движение

 

Диффузия

 

Агрегатное состояние гел

 

Опят Штерна

 

Шкачы температур

 

Давление идеального газа

 

Закон Бойля-Мариотга

 

Закон Гей-Люссака

 

Закон Шарля

 

Плавление

 

Испарение

 

Кипение

 

Поверхностное натяжение

 

Капиллярность

 

Работа газа в термоди нами

 

Сила упругости

 

Сила трения

 

Давление

 

Атмосферное давление

 

Поршневой и жидкостный насос

 

Механическая работа

 

Мощность

 

Рычаг

 

Момент силы

 

Коэффициент полезного действия

 

Потенциальная и кинетическая энергия

 

ИТОГО оснащенность (в %)

 

Полный список оборудования
Кабинет №1. Начальные классы
Список оборудования

Кабинет №2. Начальные классы

Список оборудования
Кабинет №3. Начальные классы
Список оборудования
Кабинет №4. Начальные классы
Список оборудования
Кабинет №5. Начальные классы
Список оборудования
Кабинет №6. Начальные классы
Список оборудования

Кабинет №7. Начальные классы

Список оборудования
Кабинет №8. Начальные классы
Список оборудования
Кабинет №9. Начальные классы
Список оборудования
Кабинет №10. Математика
Список оборудования
Кабинет №12. Чеченский язык и литература
Список оборудования
Оборудование кабинета №7 Математика
Список оборудования
Оборудование кабинета №9 ОБЖ
Список оборудования

Оборудование кабинета №13 Русский язык

Список оборудования
Оборудование кабинета №14 Русский язык
Список оборудования
Оборудование кабинета №16 История и география
Список оборудования

Оборудование кабинета №17 Чеченский язык и литература

Список оборудования

1. Учительский стол 1

2. Учительский стул 1

3. Парта ученическая 15

4. Стулья ученические 30

5 Доска меловая 1

6 Шкаф демонстрационный 4

7 Вешалка для одежды 1

8 Компьютер 1

9 Стенды , «Классный уголок» , «Уголок природы» и другие сменные стенды +

10 Жалюзи 4

11 Интерактивная доска 1

12 Урна для мусора 1

13 Принтер 0

14 Колонки звуковые 0

15 Проектор 1

Полный список оборудования

Биология

Список оборудования

ПУП: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (3-5 дисков)

Барельефные модели: ботаника, зоология (6-10 моделей)

оиоло! ичеелая лаоораюрия е микроскопом и микропрепаратами по общей биологии,

Влажные препараты: общая биология, ботаника, зоология (4-8 препаратов)

Гербарий Основные группы растений (52 вида)

Комплекты муляжей: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4 комплекта)

Комплекты таблиц: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4 комплекта)

Микроскоп с подсветкой (2 микроскопа)

модели (гшашмиссовые; на иодешвке. улицам биология, ботаника, зоолопгя, анатомия (4-10

Набор луп (3 шт.)

паоОр лимичсекои посуды и принадлежности по биологии для лабораторных работ НПБЛ (1-

Прибор Всасывашге воды корнями (1 прибор)

Расходные материалы к микроскопам (1 комплект набора)

Скелеты к разделу по зоологии (3-7)

Скелет человека на ппативе-1 (85 см)

Стекло покровное 18*18 мм (1 уп.)

Стекло предметное (25 цпук/упак.)

Коллекции растений и животных (3-6 кол.)

Полный список оборудования

Лабаратория  физики

Список оборудования

Выгнутые зеркала на подставке

Демонстрационный набор по оптике

Комплект лабораторный по оптике

Линза на подставке

Лупа

Набор дифракционных решеток

Набор линз

(Осветитель ОТП

Стробоскоп

Набор материалов по физике

 

Блок

Весы пружинные

Гидравлический пресс

Комплект проводов

Деревянные бруски

Динамометр демонстрационный

Цилицдор с отпадающим дном

Желоб

Машина волновая

Набор грузов демонстрационный

Трубка Ньютона

Набор магнитов дугообразных

Набор магнитов полосовых

Рыч аг демонстрационный

Рычаг лабораторный

Секундный маятник

1ележка самодвижущаяся

Сосуды сообщающиеся

Прибор для демонстрации закона сохранения импульса

Набор демонстрационный «Механические колебания и волны»

 

Амперметр демонстрационный

Амперметр лабораторный

Ваттметр демонстрационный

Виток в магнитном поле Земли

Блок питания 24 В регулируемый

В одонагреватель

Вольтметр демонстрационный

Вольтметр лабораторный

Генератор электрический

Гильзы из фольги.

Источник питания лабораторный

Источник питания лабораторный

Катушка индуктивности лабораторная

Ключ демонстрационный

Ключ лабораторный

Компас

Конденсатор переменной

Емкости

Лампочки лабораторные

Магазин сопротивлений

Магнитная стрелка

Модель радиоприемника детекторного

Модель электродвигателя

Набор газонаполненных трубок


 

Набор по электростатике

Осциллограф

Плитка электрическая

Рамка вращения в магнитном поле Земли

Реостат лабораторный

Реостаты демонстрационные

Реостаты разного сопротивления

Стеклянная и эбонитовая, палочки

Султаны электрические

Трансформатор

Электрический звонок

Электромагнит разборный

Электроскоп

Электрофорная машина

Барометр -анероид

Ведерко Архимеда

Весы

Г игрометр

Калориметр с нагревателем

Камертон

Калориметры лабораторные

Магденбургские полушария

Манометр

Мензурки лабораторные

Набор капилляров

Набор пробирок

Насос ручной вакуумный

Насос ручной

Прибор для изучения газовых законов

Прибор для изучения теплопроводности

Психрометр и гигрометр волосяной

Прибор для демонстрации деформации

Спиртовки

Тарелка вакуумная

Термометр демонстрационный

Шар для взвешивания воздуха

Шар Паскаля

Шар с кольцом

Полный список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест15
Количество учебников7643
Количество методпособий76
Количество художественной литературы840
Количество электронных образовательных ресурсов10

Об объектах спорта

1)НаименованиеМуниципальное учреждение "управление образования Курчалоевского муниципального района"
Описание

Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем

Список оборудования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
КУРЧАЛОЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

 

 


Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем

№ п/п

Наименование

спортивного оборудования и инвентаря

Должно быть в количестве

Имеется

в наличии

количестве

Гимнастика

1.      

Стенка гимнастическая

4

4

2.      

Козел гимнастический

1

1

3.      

Конь гимнастический

2

2

4.      

Перекладина гимнастическая

2

1

5.      

Брусья гимнастические параллельные

1

1

6.      

Брусья гимнастические разновысокие

1

1

7.      

Канат для лазанья

2

2

8.      

Канат для притягивания

1

1

9.      

Кольца гимнастические с механизмом крепления

1

1

10.  

Мост гимнастический подкидной

2

1

11.  

Скамейка гимнастическая

4

4

 

1.      

Планка для прыжков в высоту

1

1

2.      

Стойки для прыжков в высоту

2

1

3.      

Стартовая колодка легкоатлетическая

4

2

4.      

Мячи малый для метания

6

5

5.      

Щит для метания в цель навесной

1

 

6.      

Эстафетная палочка

15

10

Баскетбол

1

Щит баскетбольные

2

2

2

Кольцо баскетбольное

2

2

3

Сетка баскетбольная

2

2


 

4

Мяч баскетбольный (размер 3,5,6,7)

50 % от числа учащихся в классе

6

 

Волейбол

 

1.      

Сетка волейбольная

1

1

 

2.      

Мячи волейбольные

50 % от числа учащихся в классе

6

 

Гандбол

 

1

Ворота для гандбола

1 пара

1

 

Футбол

 

1

Ворота для мини-футбола

1 пара

1

 

2

Сетка для вор от мини-футбола

1 пара

1

 

Настольный теннис

 

1

Мяч для настольного тенниса

2

2

 

2

Ракетка для настольного тенниса

6

4

 

1Па

Канаты

 

1

Шахматные часы

3

3

Дополнительный инвентарь и оборудование для общефизической подготовки

1.      

Мяч набивной (вес 1, кг)

4

2

2.      

Мяч набивной (вес 2, кг)

4

2

3.      

Мяч набивной (вес 3, кг)

4

2

4.      

Мяч набивной (вес 4, кг)

4

1

5.      

Фишки

20

20

6.      

Скамья атлетическая прямая

1

1

7.      

Коврики гимнастические

50 % от числа учащихся в классе

2

8.      

Насос универсальный

1

1

9.      

Средства до врачебной помощи - аптечка медицинская (настенная)

1

1

Контцольно-измецительное и информационное спортивное оборудование и инвентарь

1

Рулетка измерительная

2

2

2

Секундомер (двухстрелочный или электронный)

2

2

1

Персональный компьютер (ноутбук) с установленным ПО

1

1

2

Стол компьютерный

1

1

3

Музыкальный центр

1

1

           

 

 

Количество в процентах

 

Плоскостные спортивные сооружения. (Спортивные школьные площадки)

1.      

Мини-футбол, Гандбол

1

1

2.      

Волейбол

1

1

3.      

Баскетбол

1

1

Снарядов на спортивной площадке

1.      

Перекладина разновысокая

3

3

2.      

Брусья гимнастические пар аллельные

1

2

3.      

Гимнастическая стенка

4

2

4.      

Бревно гимнастическое уличное (низкое)

 

 

5.      

Бревно гимнастическое уличное (высокое)

1

1

6.      

Рукоход

 

1

7.      

Шест для лазания

1

1

 

Количество в процентах

 

Легка атлетические сектора

3

Сектор для метания гранаты, диска, копья.

1

1

4

Сектор для толкания ядра

1

1

 

 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ «Курчалоевская СШ № 3» широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В МБОУ «Курчалоевская СШ № 3» используются следующие средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.); Визуальные (зрительные): • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому, французскому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам; • карты по истории и географии; • картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства; • портреты (по всем учебным предметам); • натуральные объекты (на уроке биологии); • модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; • лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии. • магнитные доски
Механические визуальные приборы: • микроскоп • телескоп • фотоаппарат • видеокамера Электронные образовательные ресурсы: • мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии • сетевые образовательные ресурсы • электронные журналы и дневники
Аудиальные (слуховые): • магнитофоны; • музыкальный центр; • наушники • микрофон Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): • образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.; • презентации Средства, автоматизирующие процесс обучения: • компьютеры; • мультимедийное оборудование; • интерактивная доска • проекторы • телевизоры
Словесные: • учебники; • художественная литература; • словари; • учебные пособия • другая необходимая литература
Спортивное оборудование: • тренажеры • гимнастическое оборудование • спортивные снаряды • мячи, скакалки, обручи и т.п.
О средствах воспитания Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников. 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3. Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через • дежурство по классу, школе; • выполнение трудовых поручений 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной, так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: • организационно-деятельностные; • соревновательные; • сюжетно-ролевые; • спортивные; • дидактические.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения90 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Отсутствует

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Отсутствует