Профориентационное мероприятие среди обучающихся среднего звена на тему: «Россия комфортная(архитектура и строительство)».
18.09.2025В рамках реализации Национального проекта Федерального проекта «Молодежь и дети» 18 сентября 2025г. в МБОУ «Курчалоевская СШ 3» учитель математики Алабаева Макка Майрбековна провела профориентационное мероприятие среди обучающихся среднего звена на тему: «Россия комфортная(архитектура и строительство)».
Целью проведения профориентационной работы в школе по технологии является предоставление учащимся информации и опыта, необходимых для осознанного выбора профессионального пути в сфере технологий. Главная цель заключается в том, чтобы помочь каждому учащемуся развивать свои интересы и способности, а также сформировать четкое представление о возможных карьерных направлениях в области технологий. Путем обеспечения доступа к практическим занятиям, целью является поддержка учащихся в принятии осознанных решений относительно своего будущего профессионального развития в сфере технологий.
Профориентационная работа в школе является важной частью образовательного процесса, направленной на помощь учащимся в выборе будущей профессии. Основная мысль мероприятия заключается в том, что эффективная профориентационная работа в школе по технологии обеспечивает не только предоставление информации о профессиональных возможностях в данной области, но и активное вовлечение учащихся в практические занятия. Создание индивидуализированных консультаций и обеспечение доступа к современным информационным ресурсам способствуют формированию осознанных выборов учащихся и подготовке к успешному вступлению в сферу технологий. То есть, важность создания гармоничного процесса профориентации, который учитывает интересы и потребности каждого ученика.
Профориентационная работа в школе по технологии играет ключевую роль в формировании представлений учащихся о своем профессиональном будущем. В ходе мероприятия текущей профориентационной работы выявлено, что существующие мероприятия оказывают положительное влияние на профессиональное самоопределение учащихся в сфере технологий. Организация лекций, практических позволяют учащимся более полно понимать технологические области и принимать осознанные решения относительно будущих карьерных путей.
Макка Майрбековна отметила, что важным моментом является также индивидуальное внимание, оказываемое психологической поддержкой и консультациями, что способствует формированию у учащихся ясного видения своих профессиональных целей.
Учащиеся прокомментировали, что им очень понравились практические занятия. Это помогло им лучше понять, какие конкретно навыки могут пригодиться в сфере технологий. Поблагодарили Макку Майрбековну за возможность ближе познакомиться с технологическими профессиями. Им стало легче ориентироваться в своих профессиональных предпочтениях.