Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Адрес:
366314, Чеченская Республика, с.Курчалой, ул.Южная,6
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2008

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Английский язык.

Список оборудования

Компьютер,

проектор,

переносная доска на штативе

,музыкальный центр

,медиатека,

наглядные пособия. 


О библиотеке

Количество посадочных мест15
Количество учебников7643
Количество методпособий76
Количество художественной литературы840
Количество электронных образовательных ресурсов10

Об объектах спорта

1)НаименованиеМуниципальное учреждение "управление образования Курчалоевского муниципального района"
Описание

Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем

Список оборудования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
КУРЧАЛОЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

 

 


Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем

№ п/п

Наименование

спортивного оборудования и инвентаря

Должно быть в количестве

Имеется

в наличии

количестве

Гимнастика

1.      

Стенка гимнастическая

4

4

2.      

Козел гимнастический

1

1

3.      

Конь гимнастический

2

2

4.      

Перекладина гимнастическая

2

1

5.      

Брусья гимнастические параллельные

1

1

6.      

Брусья гимнастические разновысокие

1

1

7.      

Канат для лазанья

2

2

8.      

Канат для притягивания

1

1

9.      

Кольца гимнастические с механизмом крепления

1

1

10.  

Мост гимнастический подкидной

2

1

11.  

Скамейка гимнастическая

4

4

 

1.      

Планка для прыжков в высоту

1

1

2.      

Стойки для прыжков в высоту

2

1

3.      

Стартовая колодка легкоатлетическая

4

2

4.      

Мячи малый для метания

6

5

5.      

Щит для метания в цель навесной

1

 

6.      

Эстафетная палочка

15

10

Баскетбол

1

Щит баскетбольные

2

2

2

Кольцо баскетбольное

2

2

3

Сетка баскетбольная

2

2


 

4

Мяч баскетбольный (размер 3,5,6,7)

50 % от числа учащихся в классе

6

 

Волейбол

 

1.      

Сетка волейбольная

1

1

 

2.      

Мячи волейбольные

50 % от числа учащихся в классе

6

 

Гандбол

 

1

Ворота для гандбола

1 пара

1

 

Футбол

 

1

Ворота для мини-футбола

1 пара

1

 

2

Сетка для вор от мини-футбола

1 пара

1

 

Настольный теннис

 

1

Мяч для настольного тенниса

2

2

 

2

Ракетка для настольного тенниса

6

4

 

1Па

Канаты

 

1

Шахматные часы

3

3

Дополнительный инвентарь и оборудование для общефизической подготовки

1.      

Мяч набивной (вес 1, кг)

4

2

2.      

Мяч набивной (вес 2, кг)

4

2

3.      

Мяч набивной (вес 3, кг)

4

2

4.      

Мяч набивной (вес 4, кг)

4

1

5.      

Фишки

20

20

6.      

Скамья атлетическая прямая

1

1

7.      

Коврики гимнастические

50 % от числа учащихся в классе

2

8.      

Насос универсальный

1

1

9.      

Средства до врачебной помощи - аптечка медицинская (настенная)

1

1

Контцольно-измецительное и информационное спортивное оборудование и инвентарь

1

Рулетка измерительная

2

2

2

Секундомер (двухстрелочный или электронный)

2

2

1

Персональный компьютер (ноутбук) с установленным ПО

1

1

2

Стол компьютерный

1

1

3

Музыкальный центр

1

1

           

 

 

Количество в процентах

 

Плоскостные спортивные сооружения. (Спортивные школьные площадки)

1.      

Мини-футбол, Гандбол

1

1

2.      

Волейбол

1

1

3.      

Баскетбол

1

1

Снарядов на спортивной площадке

1.      

Перекладина разновысокая

3

3

2.      

Брусья гимнастические пар аллельные

1

2

3.      

Гимнастическая стенка

4

2

4.      

Бревно гимнастическое уличное (низкое)

 

 

5.      

Бревно гимнастическое уличное (высокое)

1

1

6.      

Рукоход

 

1

7.      

Шест для лазания

1

1

 

Количество в процентах

 

Легка атлетические сектора

3

Сектор для метания гранаты, диска, копья.

1

1

4

Сектор для толкания ядра

1

1

 

 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ «Курчалоевская СШ № 3» широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В МБОУ «Курчалоевская СШ № 3» используются следующие средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.); Визуальные (зрительные): • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому, французскому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам; • карты по истории и географии; • картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства; • портреты (по всем учебным предметам); • натуральные объекты (на уроке биологии); • модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; • лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии. • магнитные доски
Механические визуальные приборы: • микроскоп • телескоп • фотоаппарат • видеокамера Электронные образовательные ресурсы: • мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии • сетевые образовательные ресурсы • электронные журналы и дневники
Аудиальные (слуховые): • магнитофоны; • музыкальный центр; • наушники • микрофон Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): • образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.; • презентации Средства, автоматизирующие процесс обучения: • компьютеры; • мультимедийное оборудование; • интерактивная доска • проекторы • телевизоры
Словесные: • учебники; • художественная литература; • словари; • учебные пособия • другая необходимая литература
Спортивное оборудование: • тренажеры • гимнастическое оборудование • спортивные снаряды • мячи, скакалки, обручи и т.п.
О средствах воспитания Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников. 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3. Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через • дежурство по классу, школе; • выполнение трудовых поручений 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной, так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: • организационно-деятельностные; • соревновательные; • сюжетно-ролевые; • спортивные; • дидактические.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения90 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

kurchaloy3.educhr.ru

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Официальные ресурсы образовательного содержания:

– Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

– Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

– Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://schoolcollection.edu.ru

– Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

– Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

– Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru – Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

– Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

– Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

– Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

– Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

– Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

– Федеральный институт оценки качества образования lkfisoko.obrnadzor.gov.ru

– Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест15
Количество учебников7643
Количество методпособий76
Количество художественной литературы840
Количество электронных образовательных ресурсов10

Объекты спорта

Не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Школа оборудован пандусом с перилами, с правой стороны от входной группы, для учащихся с нарушением опорно-двигательной системы.

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения90 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера