Работа психолога
Педагог-психолог
МБОУ «Курчалоевская СШ №3»
Алиев Ваид Джунайдович
Образование – высшее.
Перспективный план работы педагога - психолога
на 2025 – 2026 учебный год
Цель работы педагога-психолога - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи:
• формирование развивающего образа жизни личности в школе;
• обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
• обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
• психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;
• оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям, лицам, их заменяющих в экстремальных и критических ситуациях;
• консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
• важной задачей работы педагога-психолога является переход от работы в системе "психолог-ребенок" к системе "психолог-педагог-ребенок". В связи с этим одной из задач педагога-психолога является создание условий для развития педагогической рефлексии.
Выполняемые задачи на этапах обучения:
Начальная школа: Определение готовности к обучению в школе. Обеспечение адаптации к школе. Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации. Развитие самостоятельности и самоорганизации. Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей. Основная школа: Сопровождение перехода в среднюю школу. Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития. Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации. Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками. Профилактика девиантного поведения
Старшая школа: Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении. Развитие психосоциальной компетентности. Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей. Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни.
Планируемые направления в работе педагога-психолога.
1. Диагностическая работа для учащихся, их родителей, лиц их заменяющих, педагогов
2. Коррекционно-развивающая работа для учащихся
3. Психологическое просвещение и профилактика
4. Психологическое консультирование учащихся, их родителей, лиц их заменяющих, педагогам
5. Организационно-методическая работа
Документы
Календарно-тематическое планирование педагога-психолога на 2025-2026 уч. год.
План мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов в МБОУ «Курчалоевская СШ3»
Справка о проведении акции, посвященную неделе психологии на тему: « День психологической грамотности»
Справка о проведении Арт-терапевтического мероприятия для школьников в рамках Недели психологии
Отчет о проведении обучающих мероприятий в 2025 году в целях обеспечения сопровождения внедрения межведомственного стандарта антинаркотической профилактической деятельности в деятельность МБОУ «Курчалоевская СШ3»
Справка о проведении Международного дня инвалидов
Протокол общешкольного родительского собрания
Протокол общешкольного родительского собрания. «Психологическое просвещение родителей и укрепление сотрудничества школы»
Общешкольное родительское собрание на тему: «Профилактика зацепинга и рискового поведения в подростковой среде»
Отчет о проведении работы с обучающимися по профилактике конфликтов в МБОУ «Курчалоевская СШ №3»
Отчет день Инвалида 2024 г.
Беседа
ТРЕНИНГ АДАПТАЦИЯ
буллинг второй
нов док буллинг
Профилактика употр ПАВ
Тренинг развитие уровня познания
Школьная мотивация
семинар возрастные особенности
Родители
Протокол ПАВ СПТ 2024г
10кл Адаптация 2024г
5кл Адаптация 2024
1кл Адаптация 2024
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Приумножить добро
практикум с элиментами тренинга психолог
Понятие ууд
педсовет СПТ
ОТЧЕТ Формирования и развития психолого
Ответственный выбор
Неделя психологии
ЛЕКЦИЯ Как помочь ребенку сдать ЕГЭ
Как сформировать Универсальные учебные действия
КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Преемственность при переходе из начальной школы в среднее звено
В деятельности учителя по формированию УУД должно обратить на себя внимание следующее положение стандарта
беседа СПТ
беседа с родителями причина упот.ПАВ
беседа психолога
беседа отношение в семье как основа взаимопонимания
беседа как уберечь детей от насилия
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
иностранцы
|